Неоригинальные запчасти Touareg

Неоригинальные запчасти Touareg

Считается, что оригинальные автозапчасти - это гарантия качества и надёжности. На самом деле, такое мнение верно лишь наполовину. Производственные мощности концерна VW-AUDI-SKODA-SEAT не безграничны и он не может выпускать абсолютно все детали для своих автомобилей. Volkswagen собирает автомобили, но сам редко изготавливает все составляющие своих изделий, доверяя многие детали и узлы проверенным, хорошо зарекомендовавшим себя предприятиям - конвеерным поставщикам - они то и поставляют на сборочный конвейер автозаводов свою продукцию. В основном неоригинальные запчасти - это расходные материалы и детали, периодически требующие замены. Такими деталями являются ремни, колодки, прокладки, подшипники, амортизаторы и так далее. Действительно, когда VW ставит своё клеймо на ту или иную запасную деталь, он автоматически расписывается в её надёжности и долговечности. Однако незначительные огрехи можно найти и в оригинальных автозапчастях. Всё бы ничего, но фирменные запасные детали VW TOUAREG стоят на порядок дороже так называемого "неоригинала". Автозапчасти от фирм-поставщиков на конвейеры VW-AUDI-SKODA-SEAT обойдутся Вам в 1,5 раза дешевле, чем оригинальные запчасти, но качество будет то же самое.

Недостатков же у некоторых неоригинальных запчастей Volkswagen TOUAREG также предостаточно. Например, в таких странах, как Арабские Эмираты и Китай, производство поддельных запчастей уже давно поставлено на промышленные рельсы. Некоторые производители неоригинала не скрывают, что производят контрафактную продукцию, надёжность которой зависит разве что от расположения звёзд на небе. Такие запчасти часто ориентированы в основном на внешний рынок, менее требовательный к качеству, но более требовательный к цене. Неоригинальные запчасти этих фирм обычно имеют меньший ресурс производительности, больший процент брака, больший разброс в качестве от партии к партии. В итоге простые автолюбители, разочаровавшиеся в низком качестве неоригинала, переходят на более дорогие фирменные детали. Но всегда ли это оправданно?

Мы рекомендуем Вам прислушаться к нашим советам и покупать запчасти фирм, которые являются поставщиками фирм-производителей автомобилей. Поступая так, вы будете приобретать детали, которые шли на конвейер для сборки вашей машины.

К примеру, рассмотрим оригинальный наконечник для Volkswagen TOUAREG, то есть тот наконечник, который ставится на заводе концерна VW-AUDI-SKODA-SEAT. На фирменном сервисе Вам скажут, что он обязательно должен быть упакован в фирменную коробочку с логотипом концерна VW-AUDI-SKODA-SEAT. Но, открыв эту коробочку, вы обнаружите там наконечник сделанный фирмой LEMFORDER или фирмой TRW. Эти производители являются поставщиками концерна VW-AUDI-SKODA-SEAT, но кроме этого продают запчасти и под своими торговыми знаками в собственных коробках. Купив в магазине наконечник от LEMFORDER, вы не приобретете оригинальную деталь, хотя наконечник будет абсолютно таким же, как и на новой машине.

Мы настоятельно рекомендуем быть осторожным в выборе, покупая неоригинальные запчасти VW TOUAREG у различных фирм.

Мы ценим свою репутацию и не работаем с сомнительными поставщиками.

Не забывайте при выборе неоригинальных запчастей VW TOUAREG тщательно проверять совместимость модификации Вашего TOUAREG с той или иной деталью.

В заключении мы просто перечислим производителей, запчасти которых мы советуем покупать:

  • ходовая: LEMFORDER, TRW;
  • резинометаллические шарниры: BOGE, LEMFORDER;
  • амортизаторы: BOGE, SACHS, BELSTEIN;
  • пружины: BOGE, (рекомендуем также K+F);
  • оптика: HELLA, BOSCH, ZKW;
  • стекла: SICURIT, AUTOGLAS;
  • жестянка: лучше оригинальная, а из недорогой рекомендуем COSMOS;
  • прокладки двигателя, сальники: GOETZE, ELRING;
  • кольца, вкладыши: GOETZE, KS, GLICO;
  • глушители: финские, немецкие, датские производители, а именно WALKER, BOSAL и т.д.;
  • тормозная система: ATE, JURID (с качеством J или E, но не D), PAGID, LUCAS.


Конвеерные поставщики концерна VW-AUDI-SKODA-SEAT т.е. то что маркируется как оригинал, но переплачивать за них в 2-5 раз смысла нет…… не полный список:

  • Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
  • Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
  • Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
  • Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
  • Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
  • Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
  • Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы - INA
  • Сцепление - Luk, Sachs
  • Подшипники - FAG, SKF, INA
  • Стекла - Sekurit
  • Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
  • Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
  • Провода зажигания - Bremi, Beru
  • Зажигание (катушки) - Bosch
  • Стартеры и генераторы - Bosch,
  • Электроника - Bosch, Hella, Siemens
  • Детали тормозной системы - Ate, Lucas
  • Детали топливной системы - VDO, Bosch
  • Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo),Bosh
  • Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
  • Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN