Менять ли масло в АКПП Porsche Cayenne
На основании многолетнего опыта и практики специалистов автосервиса "ZIP-T" мы настоятельно рекомендуем владельцам Cayenne производить замену масла АКПП.
Со временем в АКПП Вашего Cayenne накапливаются продукты износа, которые загущают жидкость (ATF). Сама жидкость теряет свои свойства, вырабатываются присадки и в результате получается то, что можно назвать просто "жижей" Начинается активный износ втулок, подшипников, шайб скольжения, начинаются глюки с переключениями, в результате страдают практически все детали АКПП. Средний пробег, при котором мы рекомендуем менять жидкость в автомате 60-70 тыс.км.. Чем дольше вы ездите на своем Cayenne со старым маслом в АКПП, тем у вас больше шансов попасть на дорогостоящий ремонт.
Если Вы когда-то вовремя не заменили масло в Вашем Cayenne, а оно старое, загущенное продуктами износа, без каких-либо смазывающих свойств, то в один прекрасный день, когда мороза градусов 30, вы заводите Cayenne и обнаруживаете лужу масла на снегу. Кстати масло для АКПП градусов в тридцать из канистры льется как мед, т.е. очень густое, а старое и подавно как гудрон.
При запуске двигателя в холода, первые секунды АКПП работает с масляным голоданием: масло очень густое и не способно сразу пройти по всей гидросистеме. В первые секунды вращение происходит как бы на сухую, так-так смазка АКПП осуществляется под давлением от насоса АКПП, который приводится в движение от двигателя. При заглушенном двигателе жидкость стекает в поддон. В этот момент важно - способна ли ваша автоматическая жидкость создать ту защитную пленку на деталях АКПП, которая так необходима, особенно на втулке гидротрансформатора, который вращается с частотой вращения двигателя. Старая жидкость однозначно - нет. Экономия на замене здесь чревата большими проблемами.
Стоит отметить, что для сотрудников нашего автосервиса при замене масла так же обязательным пунктом является замена фильтра.
Помните - замена масла АКПП - высококвалифицированная работа - доверяйте ее только профессионалам.