Подвеска автомобиля Cayenne, как передняя, так и задняя, выполнены по сложной многорычажной схеме, многие авто оборудованы пневмоподвеской.
Это наделило Кайен управляемостью легкового седана на шоссе и проходимостью вседорожника на бездорожье. Пожалуй подобное сочетание качеств
вряд ли удастся найти у авто других марок. Но, для того, чтобы Вы в полной мере смогли насладиться незаурядными качествами своего автомобиля,
подвеска должна быть в исправном состоянии и важнейшим его показателем является правильно выполненный СХОД-РАЗВАЛ.
Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать сход-развал. В противном случае это может
привести к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.
Различные варианты настроек способны кардинально изменить повадки автомобиля при движении по дороге. Разберёмся с самим понятием сход-развал:
Развал - это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается
отрицательным, в противном случае, когда от центра - положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь
лучшее пятно контакта с поверхностью дороги.
Кастером называется угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Слегка увеличенный кастер играет
положительную роль. Автомобиль на порядок лучше реагирует на изменение положения рулевого колеса и лучше управляется, особенно на высокой
скорости. Если кастер излишне увеличить, руль станет "тяжёлым". И в случае, когда кастер катастрофически огромен, добавится отрицательный
развал внешнему колесу в поворотах.
И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр
правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом -
увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а
минусом - быстрый износ резины передача неровностей дороги на руль, либо просто "биение". Что касается задних колёс, то ситуация почти такая
же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное - управлять автомобилем с нулевым
схождением на обеих осях.
Про стенд: Мы используем оборудование Hunter 3D последнего поколения. Новейший стенд на основе 3D-технологии.
Стенд использует легкие небьющиеся беспроводные мишени не требующие аккумуляторов и проводов питания из пластика и алюминия как для передней,
так и для задней оси. Некоторые другие производители рекламируют стенды, использующие гибридные технологии (3D для передней оси и инфракрасная
для задней). Такие стенды сочетают все недостатки и инфракрасных и 3D систем, не предлагая никаких преимуществ, за исключением имиджевых.
Наша компания предлагает Вам качественный сход-развал колес Вашего автомобиля по доступной цене: